Билборды (бигбрдыборды) – один из самых распространенных видов наружной рекламы.

Билборд – большой щит для размещения рекламной информации, размером 6 на 3 метра. На самой заре существования рекламного дела в США было введено в обиход понятие "billboard", что в точном переводе "bill" - счёт, "board" - щит, доска. Таким образом появились большие рекламные щиты. В русском языке принято употреблять как "биллборд", так и "билборд". Однако, придерживаясь точной транскрипции, "биллборд" будет правильнее.

Откуда же взялось слово "бигборд"? Те из нас, кто помнит времена "светлого Советского Союза", возможно помнят так же главных производителей "больших щитов" тех времен на пространстве СНГ под названием "Big Board". Как и полагается всем себя любящим предприятиям, название компании было написано под каждым их щитом. Таким образом слово напрочь вбилось в головы многих жителей больших городов. Это очень распространенное явление. Яркий пример того, когда качество, но еще больше распространенность, продукции делает свое дело - называет все товары из этой сферы неймом своей торговой марки. Примеры можно и не приводить, их и так знают все, однако же они представлены ниже.

Внедорожники называют джипами, от названия компании "Jeep". Копировальные аппараты называют ксероксами, от названия компании "Xerox". Подгузники - памперсами, от названия торговой марки "Pampers". Аппарат для дыхания под водой - акваланг от "Aqua-Lung". Ванна с гидромассажем - джакузи - "Jacuzzi". Чемоданчик для бумаг из черной кожи - дипломат, от названия "Diplomat". Точно таким же образом в нашу жизнь вошли слова скотч, лейкопластырь, термос, суперклей, одеколон, наган, новокаин, унитаз, фломастер, коньяк, эскимо и др.

Итак, правильно все же употреблять "billboard" (биллборд, или билборд). Однако, никто не может запретить пользоваться сленгом, поэтому слово бигборд тоже будет вполне уместно. Тем, кто же выступает против "бигбордов", можно посоветовать называть скотч клейкой лентой, а унитазы - приспособлениями для слива (уничтожения) продуктов жизнедеятельности и т.д.

Конечно же если вы скажете "рекламный щит", или "щит для рекламы", но лучше указать размер, во избежание различных недоразумений.

Рекламные билборды появились в Америки около 100 лет назад. Конструкция первых билбордов не была автономной – рекламные объявления – биллы, расклеивались на арендованных участках различных зданий и сооружений и лишь позже для этого стали использовать специально изготовленные конструкции. В начале 90-х билборды появились и на Украине, и на сегодняшний день прочно заняли свое ведущее место среди средств рекламной информации. 


Виды билбордов:

  • - Статичные билборды – отдельно стоящие двусторонние рекламные щиты, размером 6 на 3 метра.
  • - Билборды призмавижн – рекламные щиты размером 6 на 3 метра, информационное поле которых образуется с помощью набора трехгранных равносторонних призм. Изображение на билболрде такого вида изменяется в результате поворота всех призм на 120°. Т.е. трехкратная смена изображения происходит по завершению цикла поворотов в 360°.
  • - Мобильные билборды – рекламные щиты, закрепленные на борту автомобиля.
  • - Брандмауэры – особый вид билбордов большого формата (размер не ограничен). Брандмауэры закрепляют на фасадах зданий и если позволяет возможность, могут занимать весь фасад.

Основные преимущества рекламных щитов билбордов: 

- Могут использоваться для проведения рекламной кампании любого типа;
- Возможность расположения в месте непосредственного присутствия целевой аудитории;
- Повсеместное размещение – как на автомагистралях, так и в городе;
- Эффективный охват как транспортных, так и пешеходных потоков аудитории;
- Возможность использования билборда как указателя.

ООО "Котри"

Размещение наружной рекламы на билбордах в г. Витебске
210001 г. Витебск
ул. Евстигнеева д. 27/5 оф.21 
velcom +375 29 1 353 353
mts +375 9 218 07 04

НАПИСАТЬ НАМ

©2024 ООО "КОТРИ" Все права защищены.

Поиск